Поиск по этому блогу

Рулевой механизм с переменным отношением

Можно ли попытаться изменять соотношение передаточных усилий на рулевом механизме? Водителю существенно мешает лишнее напряжение, возникающее из-за остроты рулевого управление. Особенно когда автомобиль едет на большой скорости прямо по ровной дороге и положение рулевого колеса практически нулевое. Когда возникает необходимость осуществить маневр (развернуться или припарковаться) желательно чтобы передаточное отношение было небольшим и приходилось поворачивать руль на минимальный угол.
Решают эту проблему с помощью рейки с изменяемым профилем. В зоне близкой к нулю находятся треугольные зубчики, а поближе к краю форма зубьев трапециевидная. Шестерня зацепляется за зубчики с разным плечом, это и дает возможность менять передаточное отношение.

Это далеко не все, в отдельных автомобилях производители устанавливают еще более продвинутую систему активного руления. Система также обладает важной способностью изменять передаточное отношение механизма управления автомобилем. Если машина движется по трассе рулевое колесо остается чувствительным, а при парковке не приходится сильно вращать руль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий