Поиск по этому блогу

Избавляемся от вмятин без покраски

Сейчас машина уже не роскошь и является такой же необходимостью, как к примеру мобильный телефон или компьютер. Конечно, это средство передвижения может быть и с элементами роскоши. Если вы можете себе это позволить, то почему бы и нет, однако пока разговор не об этом. Многие помнят те чувства радости и эйфории, испытанные от приобретения собственной машины, а еще от первых поездок. Да это вправду запоминающиеся и весьма позитивные эмоции. Но все это длится до того момента, пока какая-нибудь пусть и маленькая ямка или царапинка не пошатнет наше эмоциональное равновесие и вынудит носиться по сервисам, разыскивать необходимые запасные части, при этом печально подсчитывая на какую же сумму мы влетели. В такие моменты мы пребываем в удрученном и раздражительном расположении, под раздачу может попасть кто угодно. Все это печально, но есть одно важное НО! Так было раньше, ведь технологии не стоят на месте.
Вмятина

Сегодня имеется на вооружении автолюбителей метод, позволяющий исправлять помятости на машине не утруждаясь рихтовкой и покраской. Технология эта называется PDR/DOL. 

Вкратце об истории создания этого чудо метода

Спец технология PDR/DOL берет свое начало еще в пятидесятых годах и практиковать ее начали на заводах Mercedes. Применяли данный способ выравнивания для того, чтобы заново не красить свежеиспеченные машины пострадавшие в процессе сборки. При тогдашней конвейерной сборке, царапины были не редкость. Однако лишь в конце девяностых эта технология попала в Европейский рынок. Сервисы, мастера которых обладают данной технологией, и в свою очередь располагают всем необходимым оборудованием и инструментом, смогут за весьма короткое время реконструировать ваш кузов, не прибегнув к помощи жестяных работ, а так же подкрашиванию и не станут предлагать вам дорогостоящую замену деталей. 

Подробнее о методе PDR/DOL

Метод PDR/DOL дает возможность реставрации с минимальным вмешательством. На машине практически не тронутым остаётся покрытие которое было нанесено еще на заводе. Многое безусловно зависит от характера и величины дефектов, но чаще всего небольшие вмятины исправляются примерно около полу часа и за сравнительно не большие деньги.

Этот метод ремонтных работ – весьма эффективное решение проблем с кузовом. Как показывает опыт и большое число положительных отзывов автовладельцев, данная методика считается лучшей на сегодняшний день. Теперь нет нужды из-за появившейся вмятины прибегать к рихтовальным и покрасочным работам, что при не правильном исполнении может вообще испортить весь внешний вид авто. Особенно это проблематично для людей решивших продать свое авто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий