Поиск по этому блогу

Низкопрофильная резина

Если посмотреть на тюнингованый автомобиль, первыми в глаза бросятся, как правило, большие колёса с красивым рисунком, обтянутые тонким слоем резины. Добро пожаловать в мир низкопрофильной резины.
Но как отличить низкий профиль от обычного? В первую очередь надо посмотреть на цифровое обозначение на шинах. Например, 235/45 R22. Здесь 235 миллиметров – это ширина шины, а 45 – высота профиля, поделенная на ширину и умноженная на 100%. Таким образом, резина, у которой этот показатель ниже 55, считается низкопрофильной. А цифра 20 описывает диаметр колеса в дюймах. 

Безусловно, низкопрофильные шины – это красиво. И только? Нет, не только. Чем больше развивается автомобилестроение, тем более мощными становятся машины. И, соответственно, тем более совершенными должны быть тормоза. Как усовершенствовать тормоза? Это достигается путем увеличения диаметра тормозного диска и увеличением так называемого «пятна контакта». С течением времени толщина резины стала уменьшаться в угоду более мощной тормозной системе, что и привело в итоге к появлению низкопрофильной резины.

Так же в целях увеличения площади контакта колеса с дорогой используют так называемые "разварки", подробней о них можно прочитать в этой статье.
Кроме этого, для увеличения площади соприкосновения колеса с дорогой, становится больше ширина самой шины. Это положительно влияет на скоростные данные, позволяя автомобилям на такой резине разгоняться до 200 – 250 км/ч.

Еще одним немаловажным моментом является улучшение управляемости машины на поворотах за счет увеличения ширины шины и улучшения сцепления протектора с дорогой.

Но, к сожалению, и минусов шин низкого профиля не избежать. Это и повышенный их износ, и больший уровень шума, и высокая склонность к аквапланированию, и более высокая нагрузка на гидроусилитель руля. Впрочем, переходить ли на низкий профиль или остаться пока на обычном, каждый решает сам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий